Синичкин календарь

А точнее медвежкин... С ним поучаствую в свободном творчестве от Скрапфантазии
 Обложка из ткани плюс цветочки.
Мой первый миник (конечно же мне не нравится!!!). Делала долго, отсюда вывод -надо делать на одном дыхании, а то перегораешь. Уже подарен,но...от вас очень жду критики и замечаний, которые непременно учту, так как в принципе делать миники мне понравилось.

Задумка была такая - сделать страницы на каждый месяц, с использованием календаря, на котором можно отметить число, когда сделана фотография и написать маленькую заметочку.
 Всё просто. Некоторые элементы делала сама. Для основы страниц использовала детские влажные салфетки, которые у меня высохли. Тонировала их в кофе. За архивность не отвечаю, но на ощупь мягкие и пахнет миник вкусно)))
Впечатления при дарении он не произвёл, ну да я и не ожидала этого.

Комментарии

  1. ах, как жалко, что не произвел!
    мне очень понравился, особенно идея календаря и соответственное сезонное оформление.
    идея с салфетками тоже интересная, хотя и спорная

    ОтветитьУдалить
  2. очень даже красивый миник!!!!!!а тем,кто этого не понимает....... зря опять на себя наговариваешь!

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, чудесный альбом!!!! ну а впечатление..только скраппер скраппера поймет и оценит)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень жалко,альбомчик то ведь чудо вышел,с месяцами суперр просто.Молодец!

    ОтветитьУдалить
  5. Альбомчик замечательный получился, жаль что не оценили по достоинству.

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво получилось!Согласна,что нужно все делать на одном дыхании:)

    ОтветитьУдалить
  7. А мне тоже нравится очень! А какой размер у альбомчика? Кажется, что и не совсем он миник :)

    ОтветитьУдалить
  8. 16*18...не знаю считается ли это миником)

    ОтветитьУдалить
  9. да, по мне так 16х18 совсем даже не миник, а самый настоящий альбом :) ведь стандартные фото туда помещаются же!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.