К юбилею...

У моей подруги вчера был юбилей - 30-ть лет. Завтра еду к ней и так как она товарищ практичный решено сделать денежный подарок в вот такой красивой коробочке(по МК Mu-Ha)
Фотографировать я видимо не  научусь никогда-). Открытка сверху по скетчу №15 от Sasay.
Собиралась написать что-нибудь коротенечко, но как-то сами собой сложились стихи:


- Поздравляю с юбилеем! Предлагаю как всегда,
Поделить твои годочки приблизительно на два!
Получаем мы 15-ть...Я сказать тебе должна,
То что ты моя подруга неприлично молода!!!
Расцвела, похорошела...
Есть что нужно - муж и сын, полон дом гостей...
Для грусти не находится причин.
Я желаю много, много счастья, радости сейчас,
Как исполнится 17-ть позовёшь надеюсь нас.

Ну а это внутри

Комментарии

  1. Оля,класс!это из нового набора?обалденно получилось!!!!!!!посмотрела-и пошла дальше посуду мыть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. как красиво!!! очень милая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Красота какая! Как наверно приятно получить деньги в ТАКОЙ коробке!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая бабочка интересная на крышке ) Она из чего сделана??

    ОтветитьУдалить
  5. Оля- замечательно получилось! И стихи -ну просто восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Лариса, я не знаю из чего бабочка, похоже на пенорезину

    ОтветитьУдалить
  7. Очень понравился подарочек, и коробочка замечательная, такая красивая, а стихи вообще суперские, приятно такие услышать в день рождения от любимой подруги ))

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, подарок получился замечательный - Очень нежный и в то же время оптимистичный!

    ОтветитьУдалить
  9. Коробочка просто шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. супер!а про какой новый набор пишет Таня?:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.