Романтический разворот для Тани

Ступинский альбом по кругу - разворот для Tana.
Сразу определилась с фотографиями, но долго не могла подобрать бумагу. Помогла бумажка Vintage Valentine от Fancy pants. Не поверите - заказывала её ещё до НГ, чтоб к дню Св.Валентина, а получила только сейчас. Кстати и натирки, что я использовала на страницах той же фирмы.
Ну и так получилось, что с обеими страничками я хочу поучаствовать в заданиях блога Practical Scrappers. Обе странички подходят под задание об использовании люверсов
Вторая страничка сделана по скетчу PS от Sasya.
Стразы, бусины, вощёный шнур...и море любви. Если у Тани есть история, связанная с этими фотографиями - места для журналинга предостаточно. А можно просто заполнить это пространство надписями I love you от руки.
Надеюсь мой разворот понравится Тане и её мужу.

Комментарии

  1. Оля, супеееер!!!:))))очень понравился разворот!!!особенно первая страничка:)наверное потому что там фото поудачней на мой взгляд:)хочется теперь потрогать...

    ОтветитьУдалить
  2. И мне тоже понравились странички!)

    ОтветитьУдалить
  3. какая красотища!!!!!!!!!!!!!!класс!!!!!Олька,ну ты даёшь!!!молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень романтичные странички! и, главное, Татьяне они понравились ))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота!! и как прекрасно люверсы подошли! :)
    спасибо большое за участие в челлендже Practical Scrappers!

    ОтветитьУдалить
  6. о, и страничка по скетчу - отпад!! :)) спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне как обычно аксессуары интересуют.Идя супер вощёный шнур с бусинами.

    ОтветитьУдалить
  8. great idea to use the beaded wire behind the photos!

    ОтветитьУдалить
  9. great work with the eyelets. I love what you have done. Thanks for playing with us at Practical Scrappers.

    ОтветитьУдалить
  10. о, здорово со шнуровкой придумано!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.