Пляж, песок и...теснение

Таково задание №5 "Творческой мастерской" GoodHobby.
И снова детская страничка в Настин альбом.
Всё просто - песочный замок с тиснением и  бумага K&Co "Happy Trails Вообще с Настиными страничками основная сложность состоит в том не как сделать, а когда... Я готовлю ей сюрприз, скраплю я обычно либо в обед (когда Катя спит), либо вечером. Настя в это время всегда дома и любит сунуть ко мне свой любопытный нос в вопросом "что творишь?". Её странички я ей не показываю, так она думает что я бездельничаю, даже сделала мне выговор-)

Комментарии

  1. Классная страничка! Замок обалденный!

    ОтветитьУдалить
  2. Теплая,летняя страничка!
    Замок замечательный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ольга, замечательная страничка! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской ГудХобби.

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Олюнь!!! Вот любопытница твоя удивится, а уж как она обрадуется!!!!
    Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки смешные!!! Классная страничка!!!Люблю коричнево-голубую гамму.

    ОтветитьУдалить
  6. такая хорошая страничка получилась!
    от нее прям отдыхом и умиротворением веет!

    ОтветитьУдалить
  7. Оля, замечательная страничка!!! Солнечная, песочно-морская. Замок песочный очень интересный! Спасибо за участие в задании Творческой мастерской!

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! Так здорово передает настроение-прямо на море захотелось. А идея с замкам просто замечательна!

    ОтветитьУдалить
  9. Забавная страничка, солнечная!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная страничка! Такая теплая, веет морем, пляжем от нее :-)
    Спасибо за участие в задании блога Good-Hobby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.