настЯ

Моей Насте в этом году 16-ть. Решила сделать ей в подарок альбом с её детскими фотками. Фоток немного, часть неудачные (у нас тогда и фотоаппарата не было даже) День рождение только в октябре, но поняла, что всё надо делать заранее. Иначе то времени нет, то муза в отпуске-) Так как моя производительность достаточно низка,часть из них отдала девчонкам для альбома по кругу(один разворот уже готов), некоторые заскраплю сама, ну а совсем неудачные упокоятся в какой-нибудь красивой коробочке (я ещё не решила)
Эту страничку делала по скетчу скрапмамы
 Кажется кривой заголовок всё испортил, но пока оставлю так.
 

Комментарии

  1. А, по-моему, заголовок смотрится, как будто так и задумано - хорошая страничка ))

    ОтветитьУдалить
  2. Я не прочитала пост после фото, побыстрее побежала писать, как классно сделан заголовок. Смотрю, а он, оказывается, тебе не нравится ) Глупости какие, по-моему, он супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! Заголовок на фото не выглядет кривым :)

    ОтветитьУдалить
  4. здорово,ты прям девочка совсем!!!а заголовок клёвый!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо получилось! мне, наоборот, заголовок очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  6. Коммент вроде не прошёл...

    Меня тоже заголовок порадовал, совсем не выглядит "кривым". Страничке задаёт тон ваша совместная фотография, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Заголовок то что надо! И страничка хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная страничка! Мне тоже заголовок понравился)
    Спасибо за участие в задании Скрапмамы!

    ОтветитьУдалить
  9. И мне заголовок очень нравится! Неужели этой девочке уже скоро будет 16?..

    ОтветитьУдалить
  10. kakaya krasivaya! spasibo za uchastie v zadanii ot skrapmamy!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.