Розыгрыш конфетки

Сегодня 16-е, а значит время разыграть мою конфету...
Спасибо всем кто принимал участие-) Я ко всем наведалась в гости, поглядела на ваши блоги. Кроме того у моего бложика появилось ёщё 38 читателей!!! Я всех приветствую и надеюсь вам не будет здесь скучно.
Вообще то сегодня у нас планировался выпускной и я хотела, чтоб моя дочь(вся такая нарядная) вытащила бумажку с именем победителя. Выпускной перенесли, дочь отсутствует...поэтому счастливчика определит random (картинку вставлять не умею, уж извините)
Итак... у нас 93 участника. Исключила повторные комментарии и...
конфетку получает...№ 41 под этим номером у нас...

КроХа
ПОЗДРАВЛЯЮ и жду адресок на почту (в профиле)
А это её начинка
 -объёмный скотч
-самоклеющиеся ленты
-фигурные ножницы
-наклейки 
-рамки-оверлеи
-бумажные салфетки
-цветы
-заготовка акриловый брелок
-мелочёвка (брадсы, люверсы, высечки, вощёный шнур)
И рукодельная шоколадка от меня - записная книжка с тегами (подробности читайте в следующем посте)
Надеюсь моя скромная конфета придётся Саше по душе. Как говориться "чем богаты"
Остальных участников прошу не расстраиваться, так как в скорости планирую ещё конфетину (будет несколько поводов)        

Комментарии

  1. Записная книжка очень понравилась, буду ждать подробностей! Сашу поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. КроХа уехала в свадебное путешествие.Подарок ей на свадьбу.Оля поздравляю вас с дочей с новым єтапом в жизни.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления Победительнице!! Олечка, спасибо за оперативность, и удачи ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! Рукодельная шоколадка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу! Очень интересная записная книжка!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.