Тебя принёс аист...

Сегодня стартовало первое задание-скетч#1 для странички в блоге "Это SCRAP" и мне посчастливилось стать приглашённым дизайнером этого задания.


Мои любимые фото...из роддома. Кате 1-н день. Она такая смешная здесь...Любая мама поймёт, что я почувствовала, когда увидела эту улыбку. А историю про аиста нам рассказала наш педиатр, когда пришла на первый патронаж. Нам она очень понравилась, т.к. Катя получилась стихийно, незапланированно.
И немного деталек...
Постаралась по максимуму воспользоваться красотой бумаги...кое-где подрезала для обрамления фото, добавила объём при помощи полужемчужин.
А страничка сделана для моего "Долгостроя"




Комментарии

  1. Бесподобная страничка!!!!!!!молодчина ты!!!!Катюха правда такая смешная здесь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть.. красотища.. Катя крохотулечка-прелестница...

    ОтветитьУдалить
  3. Какая забавная фотка с улыбкой! Такая лучезарность! Страничка нравится. Интереный прием, что фотография как-будто вылазит из транички.НЕ обращала на это внимание никогда. Нравится.

    ОтветитьУдалить
  4. ангельское личико! такая трогательная страничка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милая страничка! Фотографии - само очарование :) Такая тёплая, ночная, спокойная работа, кажется малыш вот-вот закроет глазки и уснёт сладким-сладким сном :)

    ОтветитьУдалить
  6. Мордашка какая сладкая! Страничка очень новорожденая получилась. Столько в ней трепета и любви!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.