Мать и дитя

Расскажу как провела вчера день. А провела я его в студии "Соломка". За работой кстати...вот за этой.
Помогала Насте в её завершении...у неё сегодня выставка и МК  в г. Видное. Немного не доделали, но об этот т-ссс))) Я занималась деревьями. Горда собой, они так классно получились, особенно если учесть, что делала я это первый  раз. А ещё жутко устала...от того, что приходилось учиться на ходу(столько всего узнала) и всё делать быстро, и очень боялась что-нибудь напортачить. Даже сегодня не на что сил нет, чувствую себя выжатой как лимон.

Комментарии

  1. невероятно красиво! дочка у тебя молодец, талантище! и ты тоже умничка:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля! ОООчень красиво, деревья шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно! я вживую такого никогда не видела, здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. красота!!!молодцы вы!с водителем разобрались?

    ОтветитьУдалить
  5. Выехали в 10-30, в 11 начало уже...жюри будет ходить. Очень обидно, девчонки так готовились

    ОтветитьУдалить
  6. Вот просто обалдеть.
    А недоделано - небо? :)

    ОтветитьУдалить
  7. невероятно красиво!!!!Настюха вся в тебя!!!рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. какая трогательная картина. Я так люблю такие мотивы, которые пробуждают нежность, доброту, тепло. Исполнение замечательное. Но деревья, естесссссссно, выше всяких похвал :) А то, что устала. то это прекрасная усталось. Потому что ты творишь такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки! Передам Насте ваши слова. А не доделано...правый нижний угол пустоват...там будет свеча и плюшевый мишка(из соломки конечно)

    ОтветитьУдалить
  10. Какая работа замечательная! Действительно трогательно и нежно

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.