Первые работы в качестве дизайнера...

В блоге "Счастливый мир детства" стартовало второе задание "Красиво и практично"
Присоединяйтесь!!!
 И моя работа (вернее две) в качестве дизайнера блога


Первая - обложка для свидетельства о рождении старшей дочери. Девушка она у меня уже взрослая, но нет-нет да свидетельство где-нибудь требуют. А оно у нас уже в тряпочку превратилось)))
Обожаю это Настино фото!!! Рамка покрашена акриловой краской, проштампована и закракелюрена. И небольшая изюминка обложки  - скан штампа о выдаче паспота  
И листочки...у меня новый дырокол!!! Вообще то я равнодушна к дыроколам, но этот купила осознанно и он точно будет в ходу.
Вторая для маленькой - яркая, цветная. Сделана по принципу конверта. Уже оформив, поняла, что можно было просто заскрапить обычный конверт)))



              

Комментарии

  1. Оля, как интересно и красиво!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обе работы красивые! У меня эти листики тоже постоянно в ходу :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, красота какая!!!))) Супер!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Класс!!! Особенно понравилась первая!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю!!!Очень красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, отличные работы!!!!! Первая - такая изысканно-благородная и с изюминкой :)) Вторая - яркая, по-детски жизнерадостная!.. Заинтересовал дырокольчик-листики, поделись, что это за производитель?..

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки! А дырокольчик чей не знаю, покупала здесь - http://vkontakte.ru/album-19411069_132925958

    ОтветитьУдалить
  8. Красивые работы! Особенно первая понравилась( мне такой стиль просто ближе). Комбинация элементов интересная и гармоничная, интересная фишка со сканом, и листики прошитые придают живость :-)

    ОтветитьУдалить
  9. действительно красивые работы,и каждая по-своему))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие разные работы! Немножко завидую :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.