А что вы делаете завтра???

Глупый вопрос скажете...конечно же заканчиваете подготовку к НГ...последние подарки, закупки, уборки, ёлки...Как же я вам завидую!!!
А у меня завтра экзамены!!! в ГАИ!!! Повезло, да? Не знаю как завтра всё пройдёт...ужасно волнуюсь (а ещё больше накручиваю себя), так что держите за меня кулачки)))
А это небольшое "спасибо" моему инструктору по вождению (ну и работка у них я скажу!!!). Внутри ежедневник...хотела сначала заскрапить и его, но не хватило времени...да и не проживёт долго наша красота в таких условиях

Комментарии

  1. Удачи....открытка по теме класс.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, удачи на экзамене! Главное - спокойствие))

    ОтветитьУдалить
  3. Оль.,удачи!!!!!хоть бы снегу не намело слишком много!!!!!ты сможешь!!!!!!!!!!!мы в тебя верим!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня экзамен был 28 декабря :) И в жуткий мороз. Так настроение у всех было очень бодрое, автодром отменили, мы сдавали только теорию и вождение по городу. Все прошло отлично, большинство сдали и получили права. Минус только в том, что в след. году под новый год придется заниматься переоформлением прав в предновогодней суете, т.к. уже пора. А зная себя, могу сказать точно, что дотяну "до последнего" :) Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. классный ежедневник!!!! у тебя завтра, а у меня сегодня - экзамен на гражданство!!!!!!!!!!!!трясуууусь аки осиновый лист))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.