Сладкая парочка

Лисица видит сыр,
Лисицу сыр пленил...

На самом деле меня пленила коробочка из под плавленного сыра, которую я увидела у своей мамы на столе. Она тут же была конфискована. Я вдруг вспомнила, что из неё тоже можно сообразить симпатичную шкатулочку, а мне как раз нужно было сделать небольшой подарочек к сегодняшнему дню.  Впервые увидела такую шкатулку  у Светы- Lana
И в пару к ней небольшая открыточка
С этими работами приму участие в задании "Сладкая парочка" от блога  "Мой мир скрапбукинга"

Комментарии

  1. Очень симпатично, нежно и изысканно!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный наборчик! Очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
  3. ты становишься мастером по шкатулкам!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежный и красивый комплектик!!Спасибо за участие задании от блога ММС!

    ОтветитьУдалить
  5. действительно сладкая парочка, наборчик такой нежный, заглядение!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный комплект!спасибо вам за участие!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный комплект!!! Спасибо за участие в задании от ММС!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.