"Д"

Восьмой день, буква "Д", игра "Новогодняя гирлянда" Обязательный элемент - колокольчики или ключик.
Я очень хотела колокольчики... и даже пыталась их сегодня купить, но... все что я видела мне совершенно не подходили... так что ключик!
Рассказываю)))))))))))) Флажок со смыслом....
Порвался мешок у деда Мороза и из него мне в качестве подарка на НГ выпали -  ключик (например от машины, хотя от улучшения жилищных условий я бы тоже не отказалась), сердечко (много любви не бывает), сумочка (символ шопинга, в том числе с скрапового). Конечно это не все желания...но больше на флажке не поместилось)))
Удивляюсь, что ещё могу шутить...чувствую себя как загнанная лошадь.
И спонсор сегодня - магазин "Листочек в цветочек"

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.