АТС - серия "Время"

-Время разбрасывать камни,
  И время собирать их...
Именно эта фраза дала жизнь новой серии АТС. Решила немного пофилосовствовать на тему "всему своё время".
Штампы и ещё раз штампы.
закончились
Итак по отдельности:


№1 Время любить Оля 
 
№2 Время расставаться (занята )

 Вот приснится во сне твоя бывшая большая любовь и такие АТС получаются)
№3 Время учиться - Света
Часы видно едва-едва, в таком возрасте о времени не думают. Откуда зайцы спросите...а такие вот ассоциации у меня - мальчики и девочки, зайчики и белочки.
№4 Время писать мемуары - Татьяна
№5 Время поздравлять
№6 Время получать подарки
№7 Время отдыхать
Ещё раз поплачу о море, на которое я в этом году уже не поеду.
№8 Время работать...не сложилась. Тут моя философия иссякла и я пошла спать, но возможно будет продолжение...
  

Комментарии

  1. Оля,они классные!!!Каждая хороша по-своему!!!Молодец,все продуманные до мелочей!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля прекрасные АТС ки.Да время бежит.А я всё учусь и учусь и ...Да призадумалась я ....

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая, продуманная серия. Правильно - "Всему своё время"! Мне очень понравились все, но особенно последние две.

    ОтветитьУдалить
  4. Глубоко философская тема получилась, а как точно подмечено! Делу время...

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово!! очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная серия! такая задумчвая) оч понравились мемуары!

    ОтветитьУдалить
  7. Даже и не думала что такое можно в АТСках воплотить! превосходная идея, а воплощение просто красотень!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные получились АТС! Есть в каждой смысл и при этом они все выстроены "в одной линии"

    ОтветитьУдалить
  9. Какая шикарная серия!!! Для всего найдётся своё время!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово! Хочу меняться! мне очень приглянулась "Время поздравлять".

    ОтветитьУдалить
  11. А АТСочка № 6 еще свободна? Мои свободные АТС можно посмотреть на левой боковой панели: http://elochka-nk.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Свободных нет...это ж когда было)))))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая классная смысловая серия!
    А у нас в блоге стартовал АТС сериал, приходите поучаствовать!
    http://vplenuidei.blogspot.com/2012/06/1_17.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение, но как то неудобно участвовать со старыми работами.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!