Что читаем?
Продолжается мой период застоя. Ох, не думала, что отпуск так меня выбьет из колеи))). Поэтому сегодня снова болтовня.
Поведаю вам, что прочитала за последнее время. А вы мне то что прочитали вы. Договорились?
Итак,
1-2. Неувядающая классика:
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Майн Рид "Всадник без головы"
Как то так получилось, что эти книги прошли мимо меня в подростковом возрасте. Можно сказать наверстываю упущенное. Эх, сколько еще пробелов в моем образовании)))
3. Джон Фаулз "Коллекционер"
Не понравилось совсем, да и читалось с трудом. Вполне предсказуемый сюжет истории про психа.И совсем непонятна вторая часть книги-изложение тех же событий(с небольшим расхождением) от лица его жертвы.
4-5. Диана Сеттерфилд
"Тринадцатая сказка" Думаю эта книга в представлении не нуждается. Кто не читал советую.
"Беллмен и Блэк, или Незнакомец в черном" Разительно отличается от ее предыдущей книги. Не понравилось!
6. Лиана Мориарти "Тайна моего мужа"
мне позиционировали эту книгу, как детектив, но это скорее легкий роман. Увлекательно.
Поведаю вам, что прочитала за последнее время. А вы мне то что прочитали вы. Договорились?
Итак,
1-2. Неувядающая классика:
Эмили Бронте "Грозовой перевал"
Майн Рид "Всадник без головы"
Как то так получилось, что эти книги прошли мимо меня в подростковом возрасте. Можно сказать наверстываю упущенное. Эх, сколько еще пробелов в моем образовании)))
3. Джон Фаулз "Коллекционер"
Не понравилось совсем, да и читалось с трудом. Вполне предсказуемый сюжет истории про психа.И совсем непонятна вторая часть книги-изложение тех же событий(с небольшим расхождением) от лица его жертвы.
4-5. Диана Сеттерфилд
"Тринадцатая сказка" Думаю эта книга в представлении не нуждается. Кто не читал советую.
"Беллмен и Блэк, или Незнакомец в черном" Разительно отличается от ее предыдущей книги. Не понравилось!
6. Лиана Мориарти "Тайна моего мужа"
мне позиционировали эту книгу, как детектив, но это скорее легкий роман. Увлекательно.
привет, Оля! а я сейчас Коллинза перечитываю "Женщина в белом". "Грозовой перевал" читала еще подростком, потом перечитывала - разница ощущается от возраста прочтения. Люблю Кронина, на днях "Замок Броуди" в сто первый раз читала.
ОтветитьУдалитьКронина возьму на заметку. Спасибо!
УдалитьОх, Оля, как я тебя понимаю!
ОтветитьУдалитьРида обожаю) Всадника читала если не три, то два раза точно!)))
А сейчас, Пастернака перечитываю - "Доктор Живаго" - мой любимый!
А я вот Пастернака не читала, все руки не доходят,,,
УдалитьЯ Пастернака обожаю.Раньше когда читала какое то произведение, специально потом еще и фильм по этому произведению выискивала. По Живаго фильм тоже есть.Даже диск купила. сейчас вдумчиво (перечитываю главы по два раза, перевариваю) Гери Чепмена "Пять языков любви" Брак на новые рельсы ставлю :)
ОтветитьУдалитьРешено, следующим читаю Пастернака.
УдалитьЯ Чепмена уважаю) А читала "5 языков любви к ребенку"? Шикарная вещь!
Удалитья не читала только последнюю книгу.Обязательно прочитаю)
ОтветитьУдалитьа мне вот "коллекционер" наоборот понравился.Даже 2 раза читала))
Про "Коллекционера" соглашусь. Не смогла дочитать.
ОтветитьУдалитьПомню , "Всадник без головы" так меня в юношестве зацепил) Может, даже еще раз прочту)
Сеттерфилд возьму на заметку.