Делай раз, делай два, делай три...

Под таким девизом прошло моё воскресение.
Сначала были сделаны две очень разные открытки к Дню учителя
Первая для классного руководителя, по скетчу №13 Омского скрап-клуба


Вторая, размером А-4, для коллектива учителей нашего лицея. Винтажная такая вся получилась.

Первый раз делала открытку такого формата. Но с бумагой Графика 45 это оказалось совсем не сложно.
Ну и уже поздно вечером была сделала стенгазета...да-да, пришлось вспомнить школьные годы.
Стенгазета о поездки нашего коллектива на кондитерскую фабрику "Коркунов". Газетку вам не покажу, лучше посмотрите на нашу компанию.
Я третья слева)))  Кстати могу раскрыть вам небольшой секрет...вот в такой упаковке поступят к НГ конфеты Коркунов


Вот так прошли мои выходные, а что нового у вас?

Всякий в праве творить по-своему… Гораций    

Комментарии

  1. Мне очень понравились Ваши творения. Особенно винтажная большая открыточка.смотрится потрясающе

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые работы! Открыточка-прелесть! Ну а винтажная рамка вообще моя любовь! :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю почему я написала "рамка" если это открытка :-) вот что значит комментировать в спешке пока поезд метро не ушел под землю :-))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...