Набор в ДК "Синяя груша"

В блоге "Синяя груша" новый набор в ДК.
Хотела попробовать свои силы ещё в прошлом наборе, но прозевала сроки...что ж попытаюсь в этот раз.
Для набора в ДК, надо показать 3-и свои работы (у меня получилось 4-е) , две из которых должны быть не скраповые.

Основными моими увлечениями являются вышивка и скрапбукинг, иногда я их совмещаю
 А ещё мне нравится пробовать что-то новое. Вот мои пробы в декупаже и бижутерии. думаю буду совершенствоваться и дальше в этих направлениях.
А ещё у меня теперь есть швейная машина и скоро в моем блоге появятся и швейные посты)))

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Снимаю шляпу. Это же сколько сил и терпения уходит на вышивку. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Оль,работы шикарные!удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. Оличка, работы великолепные. И вообще, ты большая умничка. От всей души желаю тебе удачи в отборе в ДК :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умничка!!!!!!! желаю удачи в наборе, пусть тебе повезет!!!

    ОтветитьУдалить
  5. во всех видах рукоделия - мастерица! молодчина!! а у нас в группе этих фоточек нееееетттт....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...