...

Сделала пару к этой страничке. Очень простенькая.

Ох и намучалась (даже сфотографировать нормально не смогла). Сначала всё пошло гладко и быстро, страничка сложилась легко, НО...


делала я её на обратной другой страницы и конечно же приклеила всё вверх ногами. У меня прямо это болезнь и обычно за мной Настя приглядывает. Но эта же её странички и делалась она подпольно, так что пришлось всё переделывать. Результат уже совсем другой (мне не нравиться), но что поделать.
На страничке будут стихи, которые я написала, когда Настя маленькая была:

Мой зайчонок маленький прыгает и скачет,
То весел он и счастлив, а то грусти и плачет...
Все горести его не так уж и малы -
Лопнул синий мячик, у куклы не ноги!
Но выглянуло солнце, забылись беды вдруг,
И зайчик снова скачет и прыгает вокруг.
И рядом с этим зайчиком иду тихонько я,
Ведь этот зайчик маленький - Настенька моя!

А вот выглядит разворот

Комментарии

  1. а мне нравится разворот,со стихотворением будет вообще чудесно.

    ОтветитьУдалить
  2. Как мило.Настеньке отменного здоровья...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.