Проект "Сапожник с сапогами!" с Ольгой(ОК)


 Недавно Ольга закончила проект "Ни дня без скрапа", в котором я не рискнула участвовать, точно знала, что не смогу выдержать темп. Но мимо этого пройти не могу)))
Проект "Сапожник с сапогами" для меня это возможность подтянуть хвосты, да и тема мне нравится, потому как сейчас делаю как раз в основном для себя и близких

Итак, что же я хочу сделать до НГ...

1. Сшить сапожок для дочи. Сейчас он на стадии вышивки, вот в таком виде.

2. Закончить PL за 2014. Да-да, отстала капитально. А ведь были планы в этом году доделать 2014 и нормально вести 2015, не получилось. Поэтому программа минимум - доделать 2014-й, закончила я на мае, итого к оформлению 7 месяцев... Придётся поднапрячься)))

3. Обещала старшенькой блокнотик сделать)))

4. Варежки. Участвую в совместном отшиве. В результате это будет декор для дома к НГ.

И пусть у меня всё получится!!!

Комментарии

  1. Оля, я тоже цель поставила 2014 доделать.. Так на 2015 тоже застряла.. А в проекты прям уже боюсь записываться.. тебе реально помогает такой пинок???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помогает, главное ввязываться в то, что потянешь)))

      Удалить
  2. Олечка, я рада, что ты присоединилась!!!! Успехов!!! Буду подглядывать за твоим процессом)

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, приятно познакомиться в рамках СП! Сапожок - это супер идея! Хочу уже увидеть в готовом виде ;)))) Удачи нам!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, рада знакомству! PL это грандиозно, и сколько терпения надо, с интересом буду наблюдать. Удачи нам всем в проекте!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, хороший план! Буду следить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!