28-й. Из Парижа с любовью.

Декупажила я тут одну шкатулочку(показать пока не могу) и остались у меня от этого дела картиночки с видами Парижа. Одну из них приспособила на открытку.


И это последняя работа для марафона "Ни дн без скрапа".
Ура-ура! Я сделала это - добежала... с перерывами, остановками, передышками и всё-таки 28 работ есть!

Спасибо Вике за этот марафончик. Он просто встряхнул меня, появилось желание что-то делать... причём просто так, т.е. не на заказ, не для ДК, а просто для себя... в стол. Ну а время то мы найдём)))

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Ну ты монстр!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!молодчина!!!!!!!!!я за тебя болела!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля молодчина- не останавливайся, твори каждый день, ну или чуть реже - можно иногда и на работу сходить....

    ОтветитьУдалить
  3. Круто, что выдержала! Молодец!!!!
    ОЧень продуктивно было!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!