Как я провела свой отпуск или оправдание за долгое отсутствие. Часть 1.

Всем привет!
Расскажу как я провела свой отпуск... 


Сначала у нас был выпускной.
Не обошлось без приключений... Накануне Настя подвернула ногу. Как результат - растяжение, слёзы и отсутствие настроения. Нога распухла и пришлось отказаться от таких замечательных туфелек на каблуке, а следом и красивущих розочек из пластики в причёску, которые я заказывала у одной девушки.

Причёска и макияж подняли нам настроение и выпускной прошёл как и положено - весело и с танцами. Розочки нашли свой приют в Катиной причёске. А фот фоток с выпускного у нас и нет...
Кстати я получила грамоту за активное участие в жизни школы, благодарность от директора за красивые слова на выпускном и комплимент от учителя музыки - сказали я очень профессионально держалась на сцене))). Знали бы они чего мне это стоило!
 во как распеваю)))

А дальше началось... Тур по институтам(с целью подачи документов)... электрички, метро, маршрутки... и километровые очереди. Интересно, это везде так или только в мед.вузы??? Просто не представляла, что такое бывает - люди занимали очередь с раннего утра, а то и ночевали возле институтов. Хотя задним числом, думаю не надо было спешить... успели бы в течении месяца всё сделать.

Когда оставалось время гуляли (у меня ж всё-таки отпуск был). В Москве прошлись по Воронцовскому парку и Музеону. Последний нам совсем не понравился.

Это воронцовский парк. Отличное место для прогулок - знаменитые воронцовсие пруды с кувшинками и утками.
Есть лодочный прокат.
В парке много детских площадок и просто скамеек, а по деревьям прыгают белки, совсем ручные. Завидую жителям окрестных домов.

А это в Музеоне

Потом мы ездили в Тверь. Очень надеемся,то будем учиться именно там.

Продолжение следует...
  
           

Комментарии

  1. Отпуск у тебя как для человека не стандартный, но более чем стандартный для мамы выпускницы :-) помню как я поступала... бедная моя мамочка..
    Вы и в Москве и в Твери документы подали?
    Желаю удачи! Очень желаю! Одно из важнейших событий! Держу кулаки!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!