CCC-5. О пище духовной

Привет сапожникам!
Неделя в рукодельном плане пустая. Немного повышивала лошадок, но там даже показывать нечего.
Но рассказать есть что.
В воскресенье с дочерью были на мьюзикле "Анна Каренина" в театре "МОСКОВСКАЯ ОПЕРЕТТА". Т.к. я сто лет нигде не было, рассцениваю этот культ-поход в зачет "для себя"
Ранее никогда не была на мьюзиклах, да ещё такое произведение масштабное, было очень интересно.
Конечно сюжет получился в очень кратком изложении и меня лично раздражала массовка, но на мой взгляд постановка удалась. Во многом благодаря сольным партиям. Сидевшая рядом со мной женщина, даже пару раз всплакнула.
Мы смотрели в таком составе: Вронский(Сергей Ли)  и  Каренина(Валерия Ланская)
Меня лично просто очаровал голос Каренина(Александр Маракулин) - такой чистый, молодой.
Отдельное слово стоит сказать о декорациях. Благодаря проекции, они смотрелись живо и объёмно.
Это фотки из инета, т.к. снимать в театре нельзя, да и невозможно. Очень неудобный зрительный зал. Сиденья практически на одном уровне, перед тобой одни затылки. К концу спектакля, шея просто  отваливалась, потому что я её всё время вытягивала)

Спасибо дочке, что вытащила.

Александр Маракулин
Александр Маракулин
Александр Маракулин- такой чистый, молодой

Комментарии

  1. Оля, классная неделя! Иногда и отдохнуть нужно! А тут такое мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер!! Я мечтаю когда-нибудь побывать в театре)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.