Книги. Лето 2016

Ну вот и лето заканчивается... Жалко! Однако сейчас не об этом)))
Расскажу, что читала этим летом. 
 

Коуэн Дэниэл М. "Я выжил в Холокосте"
Честно ожидала совсем другого от этой книги. Сплошные дифирамбы Америке и ноль патриотизма. Автор сравнивает себя с крысой, которая хитра и приспосабливается ко всему.


Ривка Апостол-Рабинович "Одесса шутит. От Дерибасовской до Привоза имеем сказать пару слов! "
Отличная виртуальная прогулка по Одессе, где исторические факты перемежаются анекдотами в тему.

Дениженко светлана "Мой граф де Бюсси"
Приключения, Фэнтези, Любовный роман. На один раз.

Дэниел Киз "Цветы для Элджернона"
Очень долго эта книга была в хочушках у меня. Добралась наконец-то. И ожидание того стоило. Читать, определенно читать. Только если хотите испытать полную гамму чувств, читайте роман, а не рассказ.

Софья Ролдугина "Кофейные истории". Серия из 13 книг.
Я последнюю правда не нашла(((
Очень редко читаю серии, но эта пришлась по душе. Книги с легким детективным сюжетом, приправлены мистикой и легким налетом романтики. Ну и конечно для кофейных гурманов, в начале каждой книги вкусный рецепт.

Анашкина Екатерина "Неделя за жизнь"
                                        "Тени исчезают в прошлом"
                                        " Глоток лета со вкусом смерти"
Отличные детективы. Рекомендую.


Роберт Лбюис Стивенсон "Остров сокровищ"
                                                       " Черная стрела"
                                                          "Странная история доктора Джекила 
                                                                                                                  и мистера  Хайда"
Читала всё впервые и с удовольствием. Все три произведени в разных жанрах. Хотя благодаря экранизации и знала "Остров сокровищ" Наизусть, это не испортило мне впечатления. И снова захотелось пересмотреть фильм.

Комментарии

  1. О, я "Цветы для Элджернона" читала. Супер!
    А Ролдугина у меня лежит "Кофейные истории" - никак не доберусь....

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...