Снова новогодняя...


 Расскажу немного откуда в моем блоге новогодние открытки в середине июня.
После рождения третьей, я стала больше вышивать и в поиске нужной схемки попала в Страну мам. Там же есть и группа о скрапбукинге, в которой меня попросили провести СП по новогодним открыткам. Я согласилась, т.к. это позволит мне не напрягаясь начать подготовку к НГ.
Желающих набралось не мало, что получится в итоге ещё не ясно, но теперь раз в месяц у меня будет новогодняя открытка.



Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Какая прелесть^^ Свое детство вспомнила!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, какая ты молодец! Все успеваешь! И вышивать и скрапить и на машинке!:)))Откуда такая прелестная картинка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это FLEURdesign, базовая винтажная... 100 лет лежала.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!