Завершая год

Завершая год,  пинято завершать начатые дела и проекты. Вот и сегодня подвожу итог сразу двум делам, показывая вам свою новую скромную работу.
Во-первых, закончился проект "Вышивка и скрапбукинг", благодаря которому сложилось несколько чудесных работ. Я получила от проекта только позитив и положительные эмоции, практически полностью переключившись на вышивку, которую мне теперь хочется пихать всюду и везде. Теперь я сохраняю понравившиеся миниатюрки-схемки для будущих проектов с вышивкой)))
Во-вторых, я всё-таки приняла решение покинуть команду вдохновения блога "Счастливый мир детства" Решение далось нелегко. В этом блоге я с его основания. Много сделано, много души вложено. Буду скучать!
Эта тег моя завершающая работа для блога, по последнему заданию в рамках "Года сказки". На этот раз мы предлагаем вам вдохновиться любой вашей любимой сказкой.
Я выбрала сказку Г-Х. Андерсена "Снеговик"
Тег с вышитым снеговиком. Цветовая гамма подбиралась под подарочный пакет.
Ну и схемка, кому надо
И встреча 33-я в Рукодельном кафе у Вики Загляну)))



Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Гармоничный союз подарочного пакета и тега))) Цветовая палитра волшебная, новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  2. Тэг просто чудо, как хорош! :)
    СМД без тебя... трудно представить....

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный тэг получился! И как здорово, что он с вышивкой!
    С Новым годом, Оленька!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за участие в проекте и за приятные слова! :))) Снеговик очаровательный ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...