Отчет по вышивальному марафону. Октябрь.

Итак, отчитываюсь по "Вышивальному марафону"

1. Органайзер для ниток мулине


2. Это метрика для моей старшей дочери. Я уже писала, что хочу вышить метрики для всех дочерей. Вот уже готовы ручки, теперь есть и  ножки.


Промахнулось с канвой, слишком мало по краям осталось, ну да выкрутимся как-нибудь.
Если вы обратили внимание на дату, то заметили что доче моей исполнилось на этой неделе 20-ть. Вот такой большой ребенок)))



Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. классный отчет!
    Дочу с днем варения! Пусть жизнь ей улыбается!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая доча!!! Красавица!!! ))) Моей на денёк позже ДР, правда годков поменьше ))))
    Органайзер супер! Цветочки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  3. Дочу с днем рождения!!! красавица!!!!
    Очень понравился органайзер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обе вышивки по своему интересны) А ребенок уже сильно подросший ;)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные вышивки! Ножки такие трогательные!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.