Не серенькая...

Сегодня я с открыточкой по 4-му этапу СП "Женские штучки" 
"Все для дома": прищепки, вешалки, посуда, предметы мебели и интерьера.

 Открытка в сером цвете, но далеко не серенькая. Мне нравится серый цвет, он универсальный и многоликий. ОЭ у меня - рамка. Я люблю вышивать и у меня есть мечта украсить свой дом вышивками, оформленными в красивые рамы.
Ну, а хозяйка я довольно плохая, все домашние дела я делаю без интузиазма. Особенно не люблю готовить.

И снова спешу на 10 встречу в Рукодельное кафе


Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Оля,очень красивая открытка! Такая женственная с нотами шарма. Нитка бус свешивающаяся на рамочку – классная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятная цветовая гамма! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка! Потрясающее сочетание элементов! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в фотоигре «Вальс цветов» в честь 8 марта!
    Давайте призывать весну вместе! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга!! Открыточка очень хороша!! Замечательная цветочная композиция)) очень замечательно получилось)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие цвета замечательные, приятные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.