Что посмотреть - 2

Отчёт тунеядки или новый отчёт о просмотренном)))
По совету девочек посмотрела  "Абатство Даунтон"

Смотрела с удовольствием. Интересно окунуться в другую эпоху. Но зачем трагический конец в финале 3-го сезона??? Я так не играю, я за happy end!

Ещё случайно наткнулась на  Беркли-сквер (или "Площадь Беркли") 

Скорее не сериал, а как говорили раньше многосерийный фильм. Старенький(1998 год) не такой динамичный как современные, но мне понравился.

Ну и совсем из другой оперы - фэтези "Легенда о искателе"

Честно сказать не вдохновил, хотя хорошее фэнтези я уважаю. Смотрела на ходу - одним глазом, одним ухом))) так лишь бы занять себя.
Вечная борьба добра и зла. Маги, бесконечные драки на мечах и т.д. Любовь конечно само собой. Но не затягивает.
Должен выйти 3-й сезон, точно смотреть не буду.

И сейчас начала "Стрелу"
Пиф-паф... только со стрелами. Современный Робин Гуд. Как по мне - обычный средненький боевичок.

Комментарии

  1. я то же за счастливый конец - Аббатство обещают снять еще сезон, может уже снимают, не в курсе

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.