Тает парус детства, с ним простился ты навсегда...

Вот и отгремел наш выпускной.
Я решила сделать для выпускного гостевые книги (или книги пожеланий). Чтобы ребята, учителя и родители  написать в них свои пожелания и  напутствия, которые можно будет перечитывать, приходя на вечера встреч.

Обложка из льна. Алые паруса, как символ мечты... На парусах немного глосси. "Бублик"(как назвала его Настя) тут совершенно случайно - прикрывает мой косяк (пробитые не с той стороны дырочки)
Далее титульный лист - список класса и год выпуска, фото класса.
Ну и страницы для пожеланий. Оставлять их просто белыми было бы скучно, т.ч. немного побаловалась с фонами.
 Оставшиеся места можно заполнить фотографиями с последнего звонка и выпускного и дальнейших вечеров встреч.



Вот так я себе всё и представляла... А теперь расскажу что из этого вышло - наша аниматор ничего не сказала детям и учителям о этих книгах. Они мирно пролежали в сторонке не тронутыми и похоже их просто забыли в ресторане!
Представляете как я себя после этого чувствую...Эх, такую идею загубили на корню.
  

Всякий в праве творить по-своему… Гораций

Комментарии

  1. Идея и вправду чудесная! Исполнение суперское!
    Думаю, что они всё равно найдут своих хозяев. По-другому просто не может быть!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля какая красота, настоящие Алые Пруса - мечта любого выпускника! поздравляю вас с окончанием школы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как жалко...такая красота и труд! А может ещё можно как то всё организовать....

    ОтветитьУдалить
  4. Идея и воплощение потрясающие! И как жалко, что про такую красоту и важность забыли! Эх!

    ОтветитьУдалить
  5. Девчонки, спасибо.

    Просто в такие моменты думаешь- "кому и зачем это нужно"

    ОтветитьУдалить
  6. Такая восхитительная идея и мне очень нравится как ты ее реализовала! Здорово ты из ситуации с дырочками вышла! Бублик к кораблику очень подходит! И этот кораблик на льне так здорово смотрится!!
    Жаль что так вышло... а сколько было книг всего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книг было 2-е, т.к. классов 2-а. Просто возможно потом они будут встречаться не вместе... сделала отдельные для каждого класса.

      Удалить
  7. Поздравляю вас с окончанием школы..пусть это будет последним огорчением в вашей жизни..Да по жизни и у меня так получается если я лично не контролирую получаются одни сожаления...

    ОтветитьУдалить
  8. олечка спасибо, что заходишь в гости и коментируешь мои работы, твое мнение мне особо интересно!!!!очень жалко, что так произошло с книгами, но думаю, что их можно применить, когда дети встретятся через год на встречу выпускников...

    ОтветитьУдалить
  9. шикарная идея, еще шикарнее ее исполнение!!! жаль конечно что так вышло ((( но я вот не поняла эти книги нашлись или пропали ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пропали. Хорошо, если еще кто-то из ресторанных себе забрал, а могли наверное и выбросить, это же для нас толко наши бумажки на вес золота.

      Удалить
  10. ЗДРАВСТВУЙТЕ,НЕ ПОДСКАЖИТЕ,ПОЧЕМУ МОЛЧИТ БЛОГ ХОББИ 89

    ОтветитьУдалить
  11. Здраствуйте, не понимаю почему вы меня об этом спрашиваете... Я даже не подозревала о существование такого блога

    ОтветитьУдалить
  12. я неправильно выразилась.блг-счастливый мир детства-вы ведь дизайнер там.думала-может знаете.извините

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда понятно)))
      СМД не молчит, просто немного снизил активность... Лето ж все-таки.
      Совсем скоро выйдет новое задание, а еще вас ждет премьера рубрики.

      Спасибо, что вы с нами!

      Удалить
  13. Оля, какие классные книги!
    Стазон-штука крутая, но не всем по карману;-) У меня вот первая подушечка уже закончилась, теперь мозгую, как новую купить...Кстати, я тогда ооочень долго искала, ГДЕ купить - никто не продавал. Других чернил - завались, а этих нет. Мне для штампов под раскраску надо было.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...