Под ёлочкой

Мне нравится участвовать в марафонах-подстёгивает знаете ли...
Новый марафон "Всё для меня". стартовал в блоге у Тани (Мурзявки). Нужно делать 2-е работы в месяц для себя. Присоединяйтесь, будем себя баловать.
Я решила доделывать альтенативный альбом с моими фото, ну а в остальном по настроению.
Отчитываюсь по февралю.
1.Страничка по скетчу блога "Штампомания"

2. Бискорню. Давно хотела попробовать. Понравилось...надо к 8 марта ещё вышить.
Мотив сердечный, так что сделала себе подарок к дню св.Валентина (докатилась

Комментарии

  1. Какая прелесть! Я даже не знаю, что мне больше понравилось! Такая морозная страничка, очень актуальная (я только что вернулась из города, температура за бортом - 17 и ветер)))И бискорнюшка такая.... Ммм... Вкусненькая, можно сказать))

    Спасибо за участие в марафоне! Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо, я тебе уже отвечала у себя, у меня сверху под заголовком, адрес написан)))
    190008, Санкт-Петербург, до востребывания, Никитиной О.А.

    ОтветитьУдалить
  3. Какой фон красивый! Замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. такая снежно-морозная страничка! очень понравились и снежинки, и "сугробы" :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно заголовок оформлен) прям ребус))))

    ОтветитьУдалить
  6. блин для себя это круто! у меня и фоток то себя:)) нет:)) умничка будем наблюдать за тобой красивой!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль,ну ты молодчина!!!!!очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво. Только почему-то на фото в профиле ты взрослая тетенька, а на этой фотографии - девочка... :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, ты мне льстишь)))
    Жень,так я и есть взрослая тётенька))) а фотка 10-ти летней давности

    ОтветитьУдалить
  10. Снежная и уютная страничка. Фон и заголовок-суперские!!И фото под елочкой очень понравилось.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...