СПАСИБО

Сегодня получила посылочку...а там!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


книги по рукоделию - вышивка, вязание, квиллинг...
Моему счастью нет предела - буду осваивать новое и вынашивать идеи.

Только одна беда... не знаю кому сказать СПАСИБО. 
То есть знаю конечно -  Степанова Людмила Васильевна из г.Москва)))
Прям беда какая-то!!! Девчонки , ну почему вы никогда не пишите свои ники??? Я стала ужасно рассеянная, что где выигрываю порой и не помню...И как сообщить вам после этого, что я получила посылочку???

P.S: благодаря Fennec открыта тайна. Меня одарила Людмила, вот её блог "Любимые делишки"

Комментарии

  1. какие класненькие книжечки) поздравляю с таким кладом!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, вот это сюрпризище!!!поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, это от Людмилы (блог Любимые делишки):)

    ОтветитьУдалить
  4. Fennec, вот спасибо...а то я уж издумалась вся)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.