К дню учителя- 5

Заканчиваю делать открытки к дню учителя и продолжаю "Скраплифтинг с секретом". Оказалось, что это очень увлекательно превращать странички в открытки.
Хотела лифтить совершенно другую страничку, но увидев вчера страничку anne bodil буквально влюбилась в неё.
Жутко захотелось сделать что-либо подобное, хотя меня всегда пугал белый фон. Казалось, что пусто не доделано... Получилось или нет, судить вам. Но лично мне нравится)))

Всё беру небольшие выходные, а  после... ударными темпами начинаю готовиться к Настиному ДР и делать развороты для "Альтернативы"

Комментарии

  1. Очень нежно и воздушно! Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень нравятся работы на белом фоне!! И Ваша работа, на мой взгляд, очень красиво и нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля! Мне тоже очень понравилась эта страничка и открытка у тебя получилась потрясающе нежная!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе!!!!очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. здоровская! я сама боюсь блого фона и такого кол-ва пустого пространства...

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, очень красиво и солнечно!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Оля,приглашаю к участию в игре 10люблю.http://smagina.blogspot.com/2010/10/10.html

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже эта страничка понравилась :) Лифтинг удался - очень здорово!!!;)

    ОтветитьУдалить
  9. Оля, заходи ко мне за наградкой))
    http://inotava.blogspot.com/2010/10/natalu.html

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится, в послднее время сам стиль и твои работки тоже - первая наверное даже особенно ;)

    ОтветитьУдалить
  11. ОЙ, вот я торопыга - не вчиталась в пост )))
    В общем страничка оригинал ОЧЕНЬ хороша, но и открыточка мне тоже ОЧЕНЬ нравится! Вот так! =))))

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, так здорово вышло! Умничка! Заходи ко мне за наградой!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Цветы и шестерёнки...