Теги

Снова свободное творчество.
На форуме сегодня заканчивается игра "Оформи тег" Надо оформить тег по скетчу с этого сайта.
Оформила все теги в едином стиле, т.к собираюсь использовать их в своём дачном альбоме.
Использовала Бумагу K&Co и упаковку от продукции Prima.
И каждый тег по отдельности
Дело как обычно было ночью, захожу в комнату и такую картину наблюдаю...
Катюха сползла с кровати и на полу спит. Вообще-то сначало голова была на кровати, а попа на полу, но этот момент я заснять не успела.

Комментарии

  1. Тэги прикольные, с леечкой особенно :)

    Катя спит умильно так :)) чем ей кровать не понравилась? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Теги просто прелесть, такой приятный зеленый цвет!
    Представляю какой будет классный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. теги классные. Такие летние.
    а по поводу сна - моя тоже во сне "бегает"
    а так как в кроватке своей не спит, только с нами, я все боюсь,что во сне грохнется куда-нибудь

    ОтветитьУдалить
  4. прикольные тэги:)Наши дети столько смеха вызывают!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Оль, хотела бы я спать так безмятежно, как твоя Катюшка! А то хомячу снотворные, корвалол капаю и... все равно не сплю! :(
    А теги какие чудесные, зелененькие, - мой любимый цвет! Заглядение! :))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.