На выставку...

Сегодня отправила свою старшую - Настю в Сочи, на всероссийскую выставку. С собой она взяла 3 работы: Снегурочку , Букет (за который в марте она получила сразу два диплома  2-й степени -  на районной выставке и на выставке-вернисаже в Измайлово) и ещё одну новую работу, сделанную специально для продажи. Вот она.
Фото не очень, с телефона. Я в живую её так и не увидела, доделывали Настя её спешно в последний день. Всю неделю я ей активно помогала, заодно освоила азы соломки. Вот чем я занималась.


Солому (оказывается нужна только от злаковых) надо намочить, разрезать, погладить утюгом и наклеить на кальку. Потом из этого полотна вырезаются листики, лепестки цветов, ну и всё что хотите. По первому разу  у меня не всё ещё и получалось-) Очень интересная и кропотливая работа. Сразу захотелось заняться и соломкой. Но где же взять на всё время...

Комментарии

  1. Обалдеть, это еще и из соломки! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы доченьки прекрасны! Удачи ей!Пошли вместе искать время! Мне б тож не помешали часики. Тикают часики-динь-дон, да только стон,звон там за седою горой!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!!!!
    Да занятие очень кропотливое.
    Желаю доченьке удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые работы!!!
    я тоже в детстве занималась соломкой:-)

    ОтветитьУдалить
  5. красотища!!!!осваивай соломку и в скрап!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Выкроить время на отдельные занятия соломкой - я согласна, трудно. А совместить?! Использовать для декора страничек?! Полосочку вместо ленточки, листочек, цветочек...
    Может этого ещё никто до тебя не делал....

    ОтветитьУдалить
  7. Ирин,я уже использовала соломку в работах. Вот - http://ofchinka.blogspot.com/2009/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные работы.Как говорит мама и на всю жизнь.Картина из соломки у мамы хранится давно делала я её в 7 классе.А чем вы её красите ?

    ОтветитьУдалить
  9. Вот чем красят я не знаю. Они недавно стали её красить. Настя приедет спрошу обязательно.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!