В поддержку Анны Лашкевич

Оригинал здесь

Как бороться с воровство?
Есть такое понятие "Скраплифтинг". Понятие очень длинное и сложное. Кто-то берет идеи, кто-то на 100 % копирует работы. Писалось об этом много, но сейчас не об этом.

Еще летом я рисовала коллекции штампов специально для АртУголка.
Осенью они поступили в продажу. Кто-то покупал их еще на выставке "Формула рукоделия".
Я писала о них осенью в своем блоге и в проекте 31 день.
На всех штампах в магазине указано: Авторский дизайн Анны Лашкевич.

И вот сегодня я нахожу их в интернете

Вот и возникает вопрос: ЧТО ЗА ВОРОВСТВО???????
Я написала владельцу группы, но пока тишина!!!! Штампы висят и извинений нет!!! Хотя я их и не жду. Если человек ворует чужие дизайны, то у него совести нет!!!!

Прошу у всех, кто читает мой блог и уважает авторские права: не покупайте штампы в этом магазине!!!! Напишите пост об этом в своем блоге!!!! Поддержите меня!!!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Вышивальный марафон. Июнь 2017

300. Конфетке быть!

Привет из Адлера. Вышивальный марафон. Июль. Моя вышивальная конфета.